вторник, 15 июля 2008 г.

Fallout 3

На ag.ru выложили трейлер, и тут же по всему рунету пошли стоны "они убили Фоллаут", "шутер в антураже Фоллаута" и "как они могли назвать это Фоллаутом".

Другой реакции я не ожидал. Вероломная Bethesda обманула всех и заставляет теперь стирать с дисков Fallout 1 и Fallout 2, выкидывать распечатки Fallout Bible и очищать память :)
Елки, ну естественно нельзя сделать еще один точно такой же Фоллаут (а какой, кстати, первый или второй? Они же разные). Что же это за игра-легенда, которую можно повторить? Естественно игра будет другая. Главное, чтобы хорошая была. Атмосферная. В крайнем случае, налепят потом в Construction Set модов с новыми квестами.
Про S.T.A.L.K.E.R. чего только не говорили, как только не ругали. А ничего, играют.

3 коммент.:

filonov комментирует...

Я в беседку верю.
К тому ж как несложно заметить - оно таки не совсем шутер, ибо старый добрый метод прострелить вражине моссг, или там конечность - на скриншотах, и в трейлере вполне себе отражен.
PS: Да, я прошел F1 снайперкой ;)
PPS: Да и bloody mess в трейлере вроде все в порядке :)

vasenkov комментирует...

Re: Я в беседку верю.
Как отметили многочисленные критики, от попадания в голову ноги не отваливаются, какой бы перк не был. Проблема тут в разных подходах к стрельбе в RPG и FPS. В RPG обычно указываешь, в кого или куда стрелять, а персонаж уже сам изображает прицеливание и стреляет в меру накопленного опыта и обвеса ружбайки. В FPS роль наведения на цель отдана мышке (в тупых боксах и плейстейшенах - джойстику). Там если совместил прицел с башкой и враг не шелохнулся - попадешь обязательно. Иначе получается какой-то обман. Иногда на это навешивают дрожание оружия, тогда если даже навелся - еще не факт, что попадешь.
В Обливионе при стрельбе из лука надо было много-много раз попадать, прежде чем до врага доходило, что это не пейнтбол и пора бы уже умереть :)
Посмотрим, что они тут придумали, у них опыт игростроения огромный.

filonov комментирует...

Re: Я в беседку верю.
Вообще-то "указание куда стрелять" - в трейлере видно невооруженным глазом.
и пусть закидают меня тапками, те, кто скажет - что это:

типично-FPSовский подход.
В Обливионе с попаданиями из лука все было в порядке. Вот градации повреждений по частям тела - не было. Факт.

Отправить комментарий