Десятки, а возможно сотни и даже тысячи смолян попали в затруднительное положение. Все они были подключены к интернету через провайдера "Домолинк" по "безлимитным" тарифным планам. Но потом ушли к другим провайдерам и просто перестали платить абонетскую плату "Домолинку" и, соответственно, пользоваться услугой. Их аккаунты были заблокированы, а доступ приостановлен.
И вот внезапно "Домолинк" захотел получить с них абонентскую плату за все время с момента отключения. Суммы немалые, по несколько тысяч рублей с каждого. Бывшие абоненты пока дезориентированы, но, похоже, готовы бороться за свои деньги. Буду следить за развитием событий.
Из договора на оказание услуг:
Оператор имеет право:
2.2.3.Приостановить предоставления услуг в случае просрочки в оплате на срок более чем 10 (десять) дней от даты оплаты установленной настоящим Договором. Возобновление предоставления услуг начинается с момента погашения Абонентом задолженности При этом Абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере резервирования порта на период временного отключения абонента от сети по заявлению за весь период приостановления услуг.
Абонент имеет право:
2.4.6. Отказаться от Услуги, уведомив Оператора в письменном виде не позднее, чем за 10 рабочих дней до указанной Абонентом даты отключения от Услуги и возместив фактически понесенные Оператором расходы.
2 коммент.:
кхм... у меня корбина.
кхм... у меня корбина.
Отправить комментарий