вторник, 19 октября 2010 г.

Экстренный демонтаж

Выясняются некоторые подробности варварского демонтажа трамвайной линии, начатого 13 октября.
По словам пользователя Смоленского форума, пожелавшего остаться Семеном Кузьмичем, в этом году городская администрация провела уже три аукциона по капитальному ремонту проспекта Гагарина, в котором были запланированы трамвайные пути.
Итоги первого аукциона (№48/10А) отменены УФАС 9 июня 2010 г.
Повторный аукцион №48/10А назначен на 21.07.2010, но был отменен Администрацией города Смоленска. Вместо аукциона №48/10А был объявлен аукцион №94/10А с новыми условиями, в частности в состав необходимой документации внесена Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности. Такая лицензия есть только у одного участника всех аукционов — ООО «Смоленская дорожно-строительная компания».
Второй аукцион (под №94/10А) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту магистральных улиц в городе Смоленске в 2010 году состоялся 3 августа 2010 г. (первоначально планировался на 23.07.2010 г.). Во всех этих аукционах было четыре лота - пр. Гагарина, ул. 25-го Сентября, ул. Николаева, ул. Свердлова. ООО «Смоленская дорожно-строительная компания» заявилось только на три лота, без пр. Гагарина. Так как все другие компании не были допущены до аукциона, СДСК получило контракты по трем заявленным лотам по максимальной цене, а лот по пр. Гагарина остался неразыгранным.
По пр. Гагарина отдельно был объявлен еще один аукцион, уже третий (№135/10А). Он должен был состояться 1 сентября 2010 года, но в конце августа отменен самим заказчиком, Управлением ЖКХ Администрации г. Смоленска.
Кто, на основании каких документов и за счет каких средств снял рельсы на проспекте Гагарина - непонятно. Совершенно очевидно, что сделано это было спонтанно, в свете изменившихся обстоятельств. Таким обстоятельством может быть, например, намечающийся приезд в Смоленск Путина. Он, мол, хочет посмотреть, как изменилось у нас состояние дорог с его первого визита.
На спонтанность принятого администрацией города решения указывает так же и вот этот документ: Обращение на сайте городской администрации с официальным ответом В.К. Никитина.

Поступило: 2010-09-14 17:03:55
Раздел заявления: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Предложение: Вопрос к временно исполняющему обязанности Главы администрации города Смоленска.
Почему не проводятся общественные слушания по таким важным для многих Смолян вопросам, как транспортное обслуживание (в частности ликвидация трамвайных путей по проспекту Гагарина от ул. Николаева до областной больницы)?
Считаю, что большинство горожан высказались бы за сохранение этого участка ТРАМВАЙНОГО пути.
Ответ: Комитет по транспорту на Ваше обращение о проведении общественных слушаний по вопросу ликвидации трамвайных путей по проспекту Гагарина на участке от ул. Николаева до авторынка сообщает, что назначение общественных слушаний на вышеуказанную тему является преждевременным, т.к. данный вопрос находится еще в стадии предварительной проработки. Одновременно прорабатывается вопрос организации альтернативного транспортного сообщения просп. Гагарина (областной больницы) с ж/д вокзалом.
Председатель комитета
В.К. Никитин
Отвечено: 30.09.2010

5 коммент.:

zmax комментирует...

Все было решено 14 марта. В городе идет закономерный процесс... с санкции избирателей города-героя Смоленска.

maxvasenkov комментирует...

Да почему ж с санкции избирателей? Когда снимают конкурентов по надуманному поводу - при чем тут вообще избиратели?

Equadorec комментирует...

Первое правило бизнеса: защищай свои инвестиции. Что мы сейчас и наблюдаем.

maxvasenkov комментирует...

Да брось, Эквадорец. Ну Того-про-кого-нельзя-говорить может и не посадят, но Качановского же посадили. Защитил он свои инвестиции?

zmax комментирует...

Формально санкция была получена. Результат достигнут. Самое смешное, что если бы например выборы выиграл другой политический клан, все бы делалось точно также. Только бенефициары были бы другие.

Отправить комментарий