вторник, 27 сентября 2011 г.

С заботой о людях

Сегодня, 27 сентября 2011 года убрали пешеходный переход через улицу Кирова рядом с 1-м Краснинским переулком. Убрали знаки с обоих сторон и закрасили траурными полосами то светлое, что оставалось на дороге.



Возможно это связано с новыми ГОСТами, по которым расстояние между пешеходными переходами теперь может быть 300 метров. Видимо по тем же стандартам разума сделана разметка на перекрестке улицы Кирова.
До ближайшего перехода, действительно, менее 300 метров, и он снабжен светофором. Однако переход не просто так был у 1-го Краснинского переулка: по нему родители ведут детей в детский сад №11, и дети идут в школу. По обеим сторонам перехода троллейбусные остановки. Этот переход выполняет также недокументированную функцию: он позволяет выезжать на улицу Кирова из переулка. По другому там выехать очень трудно - автомобили едут со стороны Нормандии-Неман сплошным потоком.
Зачем же было убирать именно этот переход? Просто потому, что по нормам можно? Или потому, что нужно освоить очередные деньги, выделенные на безопасность дорожного движения?

Сейчас для автомобилистов начинается трудная, а для пешеходов - опасная пора. Рано темнеет, уличное освещение по-прежнему включается поздно, снег еще не выпал. Почти ежедневно совершаются наезды на пешеходов, часто - со смертельным исходом. Лучшее время для того, чтобы взять, и перекроить устоявшийся режим движения и пешеходам, и водителям, трудно было выбрать.

6 коммент.:

TJ комментирует...

А не для того ли там убрали переход, чтобы народ перестал там убиваться, а прошел 100 метров до перехода со светофором?

maxvasenkov комментирует...

90% дойдут. 10% будут переходить по бывшему переходу. Но риск для этих 10% возрастает несоизмеримо с риском для 100% пешеходов при наличии старого перехода.

Alexey Belyalov комментирует...

сегодня продолжают переходить, водители пропускать

Peter Moskalev комментирует...

Точно так-же обстоит дело с пешеходным переходом у студенческого общежития (23/1 на улице дзержинского). Висит знак с одной стороны и всё. Разметки перехода на новой дороге нет. И видимо не ожидается. А ведь и здесь переход был тоже не просто так. Студент спешащий в университет (студенты зачастую в университет, именно торопятся), теперь потенциальная жертва маршрутчика, набирающего скорость в полёте с горочки.

Добавьте это к протоколу.

Vovkadoma1979 комментирует...

maxvasenkov поверьте вы сильно заблуждаетесь! Это же мы! Россияне! Поэтому пропорции будут примерно такими: 90% будут переходить по бывшему переходу, а 10% пойдут до светофора. Но я не в пику это говорю и про свой народ думаю хорошо, потому что очень неудобно теперь стало переходить, я лично не готов бегать по 200-300 лишних метров каждый раз когда нужно дорогу перейти там где был, и должен быть, если здраво мыслить, переход, но его убрали исходя из того что те кто пишет все эти гнилые стандарты давно не передвигаются по городу пешком.

TJ комментирует...

Если так размышлять, то и безопасность для тех 90% возрастает несоизмеримо с безопасностью для 100% пешеходов при наличии старого перехода)

Отправить комментарий